Презентация на тему: Старинный волжский город Нижний Новгород

Нижний Новгород Центр Судостроения

Центр судостроения / Февраль 8, 2017

Круизний теплоход проекта PV300Круизний теплоход проекта PV300

Фото:

НИА "Нижний Новгород" - Алёна Вдовиченко

АО "Завод "Красное Сормово" (Нижний Новгород, входит в Объединенную судостроительную корпорацию, ОСК) построит круизный теплоход для компании "ВодоходЪ". Об этом сообщается на сайте Объединенной судостроительной корпорации (ОСК) 24 января 2017 года.

Согласно информации, ОСК и судоходная компания "ВодоходЪ" подписали контракт на постройку четырехпалубного пассажирского круизного теплохода проекта PV300 класса "река-море". Новое судно будет категории 5*. Завершение строительства и испытаний пассажирского судна намечены на 2019 год, а финишная отделка и передача заказчику – к началу навигации 2020 года.

Финансирование строительства осуществляется в рамках реализации государственной программы "Развитие судостроения на 2013–2030 годы" Министерства промышленности и торговли РФ. Партнерами сделки выступили ОСК и кэптивная лизинговая компания корпорации "Гознак-лизинг". Головным исполнителем контракта станет нижегородский судостроительный завод "Красное Сормово".

ОСК предполагает, что новый продукт будет востребован теми туристами, которые ранее не рассматривали российский речной круиз в качестве возможного вида отдыха в связи с отсутствием в России теплоходов подходящего уровня: это, в первую очередь, туристы из Японии, стран Ближнего Востока, Сингапура, Тайваня, стран Латинской Америки. Прежде всего, лайнер планируется эксплуатировать на маршруте Москва – Санкт-Петербург.

Основные характеристики проекта PV300LMPP-110: длина – 141 м, ширина – 16, 8 м, вместимость – 342 пассажира, экипаж и обслуживающий персонал – 144 человека.

На теплоходе предусмотрены каюты с "французскими" балконами, площадь стандартной каюты составит 19 кв. метров, каюты "люкс" – 30 кв. метров. Также там будут полноценные террасы с обзорным салоном на носу судна. Кроме того, предусмотрены необходимые условия для пребывания людей с ограниченными возможностями.

Напомним, в августе 2016 года сообщалось, что у ОСК есть заказ на строительство двух подобных судов. Они не строились в России последние 60 лет. В ОСК отмечали, что строительство первого лайнера осуществит также входящий в корпорацию "Судостроительный завод Лотос" (Нариманов, Астраханская область). Завод "Красное Сормово" на тот момент находился в готовности начать строительство второго такого лайнера.

Источник: www.niann.ru