Работа Судостроение Судоремонт
Севастополь, 15 апреля. Крыминформ. Судоремонтные и судостроительные предприятия Севастополя не могут конкурировать с иностранными верфями, не могут зайти на российский рынок, который давно поделен между местными игроками. Такое мнение в ходе встречи представителей отрасли с властями города высказал коммерческий директор группы компаний «Техфлот» Алексей Малько.
«Судостроение и судоремонт – это глобальный бизнес. Мы конкурируем не только внутри страны, но и с Турцией, Болгарией и Китаем. Стамбул – крупнейший в Средиземноморье судоремонтный и судостроительный кластер. Только в 2011 году там было более 50 доков. Это более чем в 5 раз больше, чем в Севастополе. Стоимость ремонта там ниже, скорость ремонта выше. Проблем с логистикой нет, проблем с пограничниками и таможенниками нет. В Румынии и Болгарии – крупные верфи, не считая украинских верфей, которые стоят без работы. Конкурентная среда не в нашу пользу», – заключил эксперт.