СУДОРЕМОНТ ОТ А ДО Я.: Основные сведения о плазовой разбивке

Плазовые Работы в Судостроении

Судостроение / Февраль 16, 2020

Рис. 61. Пуансон (болван) для постройки яхты из шпона.

Наши дополнительные сервисы и сайты:

г. Саратов

Наши партнеры

поддержка проекта:
разместите на своей странице нашу кнопку! И мы разместим на нашей странице Вашу кнопку или ссылку. Заявку прислать на e-mail

Статистика

Liveinternet

Плазовые работы

Подготвительные работы можно начинать после того как созданы условия для постройки, имеется проект яхты и договор с заказчиком. Наряду с заказом необходимого строительного материала на верфи производится разбивка теоретического чертежа на плазе и начинается изготовление моделей лекал и шаблонов. Это первые работы, с которых начинает судоверфь.Технологии мойки пассажирских вагонов, как отмыть пассажирских железнодорожный вагон, наружняя мойка пассажирских вагонов, внутренняя мойка пассажирских вагонов, уборка пассажирских вагонов, моющие средства для наружной обмывки вагонов купить в Саратове, моющие средства опт, моющие средства оптом, инструкции и технологии наружной замывки пассажирских вагонов, акты испытаний моющих средств по наружной замывки вагонов, сравнение моющих средств для наружней обмывки вагонов, обмывка и дезинфекция вагонов метрополитена, дезинфекция пассажирских железнодорожных вагонов, иструкции проводника на железнодорожном транспорте, обмывка пассажирского железнодорожного траспорта, обмывка подвижного состава железнодорожного транспорта, обмывка локомотивов, наружная обмывка локомотивов, наружная обмывка тепловозов, наружная обмывка тягового состава на железнодорожном транспрорте, синтетические моющие средства с отличными очищающими способностями с антикором для наружной замывки пассажирских вагонов и вагонов метрополитена купить в Саратове Купить кислотное моющее средство для ультразвуковой очистки деталей от ржавчины, оксидных, минеральных загрязнений, очистка с помощью ультразвука от коррозии, продажа моющих средств для ультразвуковых ванн в Саратове, купить чистящее средство для ультразвуковых ванн в Саратове Судостроители-любители или небольшие верфи и поставщики ограниченного числа яхт освобождены от этих требующих больших затрат работ, если они пользуются уже проверенными на плазе чертежами.

Наряду с уже упомянутым оптическим методом разметки деталей корпуса, который применяется редко, и использованием вычислительной техники, что бывает еще реже, существуют два рациональных метода. Первый из них - это разбивка теоретического чертежа в натуральную величину на огромном плазе. Наличие опытных специалистов на таком плазе является гарантией того, что в конечном итоге все детали корпуса будут согласованы друг с другом. Неточности разбивки зависят в большей или меньшей мере от степени точности, с которой работает конструктор яхты. Погрешность обводов колеблется от 1-3 мм до нескольких сантиметров. В крайнем случае верфь имеет полное право отказаться от неточных чертежей, ибо на плазе грубые ошибки теоретического чертежа исправлять гораздо сложнее, чем на листе ватмана.

По сетке, вычерченной на плазе с высокой степенью точности, сначала наносят контуры основных линий чертежа. После этого проводят ограниченное число ватерлиний. Если они оказываются плавными и совпадают с данными таблицы ординат теоретического чертежа, то для контроля наносят рыбины и затем остальные шпангоуты, ватерлинии и батоксы.

Источник: www.matrixplus.ru